#friday_wod_concept В эту пятницу концепт будет довольно специфичным и узконаправленным, зато к нему прилагается небольшое описание сетапа, в котором можно разыграть историю этого персонажа. Сегодняшний концепт «Deep In the forest» — персонаж для V:tM. Экспозиция: представим, что некая капелла Тремер расположилась посреди дремучего леса и занята изучением природных стихий и растений. Чтобы относительно мирно и безопасно существовать тут, им пришлось наладить товарищеские отношения с местными Гангрелами, которые теперь, с точки зрения Тремер, служат им сторожевыми псами. В оплату колдуны раскрывают чужому клану небольшие секреты своей магии. Ситуация странная, но может быть кому-то покажется уместным использовать ее игре, просто как частный случай. Цитаты: «Так. А подробности? Мы можем туда пойти?», «Вы уверены? Когда я был в Китае, ничего подобного там не наблюдал», «Да, с этим я справлюсь. А можно будет, когда вернусь, взять несколько книг из во-он той секции библиотеки?». Внешность: Крепкий мужчина сорока лет с выразительным взглядом, подвижным улыбчивым лицом и легкой проседью. Предыстория:  Ты всегда был глубоко увлекающимся человеком. Нельзя просто прочесть книгу о шаманах Амазонии, надо обязательно накопить денег и съездить туда — хотя бы на пару дней, хотя бы краешком глаза поглядеть. Нельзя просто ходить в спортзал раз в неделю — надо заниматься серфингом и скалолазанием.  К сожалению, ты никогда не был достаточно выдающимся или пробивным, что возвести какое-нибудь из своих увлечений в профессию. Поэтому к 40-ка годам, не утратив юношеского энтузиазма, ты так и не устроился в жизни.  Затем, на одной из твоих сумасбродных поездок, тобой заинтересовался сородич — из-за твоего горящего взгляда, разносторонней эрудиции и физической подготовки. Какое-то время за тобой наблюдали и решили, что со становлением можно не спешить, а вот гулем ты будешь хорошим.  Завеса, скрывающая темную изнанку мира, немного раскрылась перед тобой, и ты с жаром увлекся новыми тайнами. Ты показался наиболее перспективным для лесной капеллы, куда тебя и переправили с обещаниями скорейшего становления. Твоим местным домитором стала мягкая в обращении молодая особа, и ты безнадежно влюбился. Она достаточно щедро рассказывала тебе о клане и магии, судя по всему, действительно собираясь стать твоим сиром.  Впрочем, жизнь лесной капеллы сопряжена с серьезными опасностями, и практика дневных и ночных патрулей здесь обычная. Однажды днем ты обходил лес и вляпался в чертовски серьезные неприятности. Ты выжил, но был серьезно ранен и потерял сознание.  Очнулся уже перерожденным, но совсем не в том клане, в котором хотел. Гангрел, знакомый тебе по паре совместных ночных патрулей, совсем не радовал тебя в качестве сира. Тебе хотелось вернуться в Капеллу и сделать вид, что клан ничего не значит.  Но где-то внутри, под кожей, как никогда прежде отчетливо билась жилка инстинкта. «Ты знаешь слишком много. Они избавятся от тебя. Или поработят». Концепт: Твоя страсть и твоя свобода всегда шли рука об руку. Ты не позволил миру обывателей заковать себя в кандалы обыденности. Но теперь то, чего ты больше всего хочешь, сопряжено с риском, если не гарантией, полной несвободы. Что ты выберешь? Натура: Dabbler / Explorer / Competitor / Rebel Маска: Thrill-Seeker Положительные стороны: Целеустремленность, стойкость. Ты не бросаешь дела, пока не достигнешь намеченной цели. Любопытство, увлеченность. Ты не теряешь интереса к жизни, не впадаешь в апатию. Скромность. Несмотря на большой жизненный опыт и начитанность, ты не зазнался. Отрицательные стороны: Беспечность и эгоизм. Тебя мало интересуют окружающие люди, их чувства и благополучие. Ты редко задумываешься о последствиях своих действий для кого-либо кроме тебя. И в целом, ты не склонен сильно привязывать к людям. Отыгрыш: Ты стараешься говорить четко и по делу, но, когда речь заходит о том, что тебя действительно волнует, ты обычно не можешь скрыть свой энтузиазм. Твои слова могут быть достаточно заразительны, ты умеешь интересно рассказывать, но еще больше любишь слушать об интересном. К работе подходишь серьезно и редко откладываешь в долгий ящик. Подходящие пути для капеллы: Зеленый путь, Путь управления погодой, путь управления стихиями. Так же Тремер можно заменить на другие кланы / линии крови, практикующие магию. Клан: Гангрел. Секта: Камарилья, но секта слабо влияет на описанный симбиоз. При небольших изменениях, секта может быть любой.

Теги других блогов: игры концепт V:tM